Страховой случай

Событие, предусмотренное договором страхования, указанное в правилах страхования, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести страховую выплату Страхователю, Застрахованному лицу, Выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
  1. По возможности связаться со специалистом страхового брокера для уточнения основных событий страхового случая.
  2. Вы, возможно, не учитываете обстоятельства, которые могут в дальнейшем повлиять на выплату, мы поможем разобраться более детально.
  3. В рабочее время не нужно вспоминать номер полиса, страховую компанию и подробности страховки, позвоните брокеру!
  4. В не рабочее время и даже ночное время вы все равно имеете возможность получить консультационную помощь о том, как правильно поступить!
  5. При самостоятельном обращении за выплатой в страховую компанию внимательно прочитайте правила страхования.

При самостоятельном обращении за выплатой в страховую компанию ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. При страховании от несчастных случаев выезжающих за границу свяжитесь с оператором сервисной службы, указанным в страховом полисе!
  2. При страховании по другим видам страхования незамедлительно сообщите Страховщику по телефону о произошедшем событии.
  3. При возникновении и/или обнаружении страхового случая необходимо обратиться в соответствующие компетентные органы:
    • МВД
    • МЧС
    • Любые другие органы, в зависимости от характера события, в другие компетентные органы (присутствие или участие в которых обязательно в соответствии с национальным законодательством страны, где произошел страховой случай).
  4. Примите все разумные и доступные меры для уменьшения и предотвращения ущерба, при этом следуя указаниям страховщика либо его представителя, если такие указания последуют.
  5. Зафиксируйте картину события с помощью фотографий, видеосъемки, запишите данные свидетелей и т.д.
  6. Сохраните до прибытия страховщика поврежденное имущество, в том виде, в котором оно оказалось после произошедшего события, либо следуйте другим указаниям Страховщика и правилам страхования.
  7. Своевременно (в соответствии с правилами страхования) обратитесь в страховую компанию с заявлением, предоставив необходимые документы.
  8. Сохраните все документы, имеющие отношения к страховому случаю, до получения выплаты.

Перечень не исчерпывающий, но достаточно полный.

По автокаско и другим видам страхования в некоторых случаях можно обращаться без обращения в компетентные органы.

За более подробной информацией Вы всегда можете обратиться:

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ПО АВТОКАСКО:

Незамедлительно, в течении 1 рабочего дня, сообщить по телефону Страховщику либо его представителю о событии, которое может быть признано страховым, получить инструкции и исполнять их неукоснительно.

  1. Записать время звонка и номер телефона, по которому звонил Страхователь и с которого звонил он сам. В дальнейшем указать эти данные в заявлении о страховом случае;
  2. Принять все разумные и доступные меры по уменьшению возможного ущерба, в том числе следовать указаниям Страховщика, если таковые последуют;
  3. Записать фамилии и адреса, телефоны очевидцев происшествия, незамедлительно заявить о произошедшем в компетентные органы страны, в которой произошло событие (МВД, ГАИ, МЧС и т.п. в зависимости от характера события), и ожидать прибытия их работников.
  4. Записать данные об участниках ДТП (Ф.И.О., адрес, телефоны), данные о транспортном средстве участников ДТП, номер полиса страхования гражданской ответственности участников, дату выдачи, наименование и телефон страховой компании, выдавшей этот полис.
  5. При наличии возможности – сфотографировать повреждения.
  6. Не позднее 3 суток с момента наступления события, письменно уведомить Страховщика о повреждении застрахованного транспортного средства с предоставлением необходимых документов.
  7. Предоставить поврежденный автомобиль для осмотра и оценки.
  8. До осмотра Страховщиком сохранять поврежденное (погибшее) застрахованное транспортное средство, в том числе его детали, в том виде, в котором оно оказалось после произошедшего события;
  1. Незамедлительно связаться с представителем страховщика;
  2. В течение 24 часов письменно известить Страховщика о произошедшем;
  3. Предъявить страховой полис (договор страхования);
  4. Предъявить оригинал документа о регистрации или другие оригинальные учетно-регистрационные документы, подтверждающие право собственности (владения, пользования, распоряжения) или иное законное (договорное) право на застрахованное ТС;
  5. Предъявить сертификат о прохождении технического осмотра;
  6. Предъявить оригиналы документов компетентных органов, подтверждающих факт и обстоятельства происшествия;
  7. Представить письменное подробное объяснение с описанием времени, места, обстоятельств происшествия, с указанием свидетелей и т.д.;
  8. Представить полный комплект оригинальных ключей замка зажигания, замка двери и полный комплект оригинальных пультов управления противоугонными, охранными, поисковыми устройствами и системами, которыми оснащено застрахованное транспортное средство;
  9. В случае, если указанные документы, ключи и технические средства охраны изъяты правоохранительными или иными компетентными органами в соответствии с законодательством, Страхователем предоставляется протокол (оригинал) об их изъятии;
  10. Незамедлительно, когда стало известно о произошедшем, обратиться с письменным заявлением в правоохранительные органы страны, в которой произошло событие;

В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) настоящего условия, Страховщик имеет право отказать в выплате страхового возмещения.

Наши контакты

страховой случай:

круглосуточные телефоны поддержки:

Velcom: +375 (44) 701-00-77 Velcom: +375 (29) 124-06-95

* - Круглосуточная поддержка осуществляется только для страхователей, оформивших свои договоры и страховые полисы с помощью ООО «Универсальный страховой брокер».

остались вопросы? напишите нам:

ООО "Универсальный страховой брокер" осуществляет оказание услуг по следующему адресу:

Минск, проспект Независимости, д. 66, ком. 3

понедельник ч. 9:00 - ч. 18:00
вторник ч. 9:00 - ч. 18:00
среда ч. 9:00 - ч. 18:00
четверг ч. 9:00 - ч. 18:00
пятница ч. 9:00 - ч. 18:00
суббота выходной
воскресенье выходной

+375 (44) 701-00-77

Нам доверяют: